Corel Xara 2.0


9.6. Трассировка - часть 3


Количество узлов на контурах объектов определяется положением бегунков Accuracy и Smoothing. Первый определяет, насколько точно должен следовать контур границе цветовых областей на точечном изображении. Излишнее увеличение точности может привести даже к воспроизведению "формы" отдельных пикселов. Точность обеспечивается увеличением количества узлов на контурах, что сильно усложняет последующее редактирование. Сглаживание (Smoothing) улучшает точность проработки острых углов у объектов. Сглаживание достаточно существенно увеличивает время трассировки, но создает более простые и редактируемые объекты.

Когда предварительные установки будут сделаны, нажмите кнопку Trace-Программа оттрассирует изображение и в правом поле просмотра покажет результат. По мере трассирования в поле, расположенном непосредственно под областью просмотра, будет показываться текущее количество контуров и узлов в рисунке. Оценка этих параметров позволит вам продолжить оптимизацию настроек трассировщика. Зная, какие установки влияют на количество объектов, а какие — на число узлов, вы сможете добиться компромисса между сложностью рисунка и его качеством. Заканчивается трассировка нажатием кнопки Insert, которая закроет диалоговое окно Bitmap tracer и поместит трассированное изображение на страницу документа.

Если вы трассируете серию сходных оригиналов, или просто решили временно покинуть трассировщик, но не хотите терять найденные установки. сохраните их нажатием кнопки Save settings. Когда вы сможете вернуться к трассировке, нажатие кнопки Reset settings восстановит их. И наконец, если вы совсем запутались со всеми этими настройками, нажмите кнопку Defaults, и будут восстановлены значения по умолчанию.




Содержание  Назад  Вперед


8844